Помогите пожалуйста, если можно подробнее!

Вычислите абсциссы точек пересечения параболы y=x2−15 и прямой y=2x+9.

2

Ответы и объяснения

2012-05-26T13:51:08+04:00

Необходимо решить систему, где есть два решения - две точки пересечения параболы и прямой: 2x^2−15=2x+9. Находим два корня, являющихся абсциссами данных точек пересечения.

Лучший Ответ!
2012-05-26T20:31:50+04:00

 2x^2−15=2x+9

 2x2 - 2x - 24 = 0
Делим на 2:
x2 - x - 12 = 0
D = b2 - 4ac
D = 1 + 48 = 49 = 7^2

x1,2 = -b ± √D/2a
x1 = 1 + 7/2 = 8/2 = 4
x2 = 1 - 7/2 = - 6/2 = -3
Ответ: x1 = 4; x2 = -3