Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-26T13:30:43+04:00
2012-05-26T13:30:54+04:00

Берингов пролив Берингов пролив. 

Бе́рингов проли́в — пролив между самой восточной точкой Азии (мыс Дежнёва) и самой западной точкой Северной Америки (мыс Принца Уэльского). 

Наименьшая ширина 86 км, наименьшая глубина фарватера 36 м. Пролив соединяет Северный Ледовитый океан (Чукотское море) с Тихим океаном (Берингово море). Пролив назван в честь русского мореплавателя Витуса Беринга (родился в Дании), который прошёл этим проливом в 1728 году. 

Посредине Берингова пролива лежат острова Диомида. Из них Большой остров Диомида, или остров Ратманова, который крупнее и расположен западнее, принадлежит России. Малый остров Диомида, находящийся восточнее, принадлежит США. Государственная граница, согласно договору о продаже Аляски и Алеутских островов 1867 года, проходит посередине между ними. Там же проходит граница часовых поясов и международная линия смены дат. В школе, расположенной на острове Малого Диомида, работала веб-камера, которая смотрела в сторону России и "в завтра". В настоящее время не действует. 

Существуют предложения по строительству моста или туннеля через этот пролив для соединения Сибири с Аляской.