Студент хочет успеть в театр к началу спектакля. Если он пойдет из института пешком со скоростью 4 км\ч, то опоздает на 0,2 ч., а если отправится той же дорогой, но на машине со скоростью 60 км\ч, то придет за 0,5 ч. до начала спектакля. Чему равно расстояние от института до театра.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • lili89
  • почетный грамотей
2012-05-26T09:56:05+00:00

Пусть х км расстояние от института до театра. Время, корое студент затратит, если пойдёт пешком - х:4, если поедет на машине х:60. 

Составим уравнение:

х/4-0,2 = х/60 +0,5

х/4-х/60 = 0,5+0,2

15х/60-х/60 =  0,7

14х/60 = 0,7

14х = 0,7*60

14х = 42

х= 42:14

х = 3 (км)- расстояние от института до театра.

Ответ: 3 км расстояние от института до театра.

 

2012-05-26T13:06:43+00:00

Пусть х км расстояние от института до театра. Время, корое студент затратит, если пойдет пешком - х/4, на машине х/60. Уравнение
х/4-0,2 = х/60 +0,5
х/4-х/60 = 0,5+0,2
15х/60-х/60 = 0,7
14х/60 = 0,7
14х = 0,7*60
14х = 42
х= 42/14
х = 3 км- расстояние от института до театра.