Основания равнобедренной трапеции равны 5 см и 15 см,а боковое ребро равно 13 см.Найдите площадь трапеции.

2

Ответы и объяснения

  • acer
  • хорошист
2012-05-26T12:52:43+04:00

высота = расматриваем треуг. гипот=13 катет=5, следует корень 13^2-5^2=144 =12

площадь трапеции= 15+5/2*12= 120.

Лучший Ответ!
2012-05-26T12:53:17+04:00

Назовём трапецию ABCD, высота BH.

1)AH=15-5 дробь 2=5

2)треугольник ABH 

По теореме Пифагора

BH=корень13в квадрате-5в квадрате=корень 144=12

S=15+5 дробь 2 и умножить на 12=120

Ответ 120