Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-26T12:28:41+04:00
- Вы еще ничто. Никто вас не приручил, и вы никого не приручили. Таким был прежде мой Лис. Он ничем не отличался от ста тысяч других лисиц. Но я с ним подружился, и теперь он - единственный в целом свете.   А. де Сент-Экзюпери. Маленький принц
2012-05-26T12:29:56+04:00

"Я для тебя всего только лис, точно такой же, как сто тысяч других лисиц. Но если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу. Ты будешь для меня единственным в целом свете. И я буду для тебя один в целом свете." - "Маленький Принц" Антуан Де Сент Экзюпери.