Петя взял из библиотеке на каникулы 3 книги и прочитал их.В первой книге было 224 страницы,что в 7 раз больше,чем во второй книге,и на 19 страниц меньше,чем в третьей книге.Сколько всего страниц?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-26T11:50:08+04:00

Сначала найдем, сколько стнаиц было во 2 книге : 

224/7=32страницы - 2 книга

 

Теперь находим сколько страниц в 3 книге : 

224+19=243страницы - 3 книга.

 

Теперь надо узнать, сколько всего страниц...Для этого сложим все полученные данные : 

кол-во страниц 1 книги+кол-во страниц 2 книги+кол-во страниц 3 книги : 

224+32+243=256+243=499страниц - прочел Петя всего

2012-05-26T12:57:13+04:00

в первом действии мы нийдём сколько страниц во второй книге 224/7=32страницы. во втором действии мы узнаем сколько страниц в 3 книге 224+19=243 в 3 книге. в третьем дйствии мы ответим на вопрос задачи. 224+32+243=499