На какое расстояние следует отодвинуть от стены дома нижний конец лестницы,длина которой 13 м, чтобы верхний её конец оказался на высоте 12 м?

2

Ответы и объяснения

2012-05-26T05:54:37+04:00

по теореме Пифагора 13^2=12^2+x^2

от куда x^2=13^2 -12^2=25  от куда х=5

Лучший Ответ!
2012-05-26T06:07:02+04:00

 Тут образуется прямоугольный треугольник, так как стена перпендикулярна земле, то лестница,стена и площадка земли,на которой стоит лестница, образуют  прямоугольный треугольник , в котором лестница является гипотеннузой (13м).Две другие стороны  катеты: длина певого (  то есть стены) -12м, х - второй катет (земля).

х2 = 13^2 - 12^2

х2 = 169 - 144

х2 = 25

х = 5

Ответ: нижний конец лестницы надо отодвинуть на 5м.