Решите задачу. Эта задача не на логику.

В первом ящике в 2 раза больше апельсинов, чем во втором.

Когда из первого ящика взяли 18 апельсинов, а во второй положили 16 апельсинов стала по ровно. Сколько апельсинов было в каждом ящике первоначально?

2

Ответы и объяснения

2012-05-25T22:58:31+04:00

Сначала было х и 2х апельсинов.

Потом 2х-18=х+16

х=16+18 х=34

В первом ящике было 68, во втором - 34.

Лучший Ответ!
  • lili89
  • почетный грамотей
2012-05-25T23:13:44+04:00

Пусть х апельсинов было во втором ящике, тогда в первом - 2х.

Составим уравнение:

2х-18 = х+16

2х-х = 16+18

х = 34 (апел.)- было во втором ящике.

34*2 = 68 (ап.)- в первом.

Проверим:

68-18 = 34+16 = 50

Ответ: 68 апельсинов было в первом ящике и 34 апельсинов было во втором первоначально.