Помогите пожалуйста! Это срочно!!!

Вычислите координаты точек пересечения графиков функции y=5x2+5x−112 и y=4x2−3x−7. В ответе укажите наименьшую абсциссу общих точек.

2

Ответы и объяснения

2012-05-25T22:10:31+04:00

Решаем систему, приравниваем уравнения. Получаем

5x2+5x−112=4x2−3x−7

x^2+8x-105=0

x=7      x=-15

Наименьшая абсцисса=-15

Лучший Ответ!
2012-05-25T22:13:34+04:00

приравняем
5x2+5x−112=4x2−3x−7
x2 + 8x - 105 = 0
D = b2 - 4ac
D = 64 + 420 = 484 = 22^2

x1,2 = -b ± √D/2a
x1 = -8 + 22/2 = 14/2 = 7
x2 = -8 - 22/2= - 30/2 = -15
Ответ: x2 =-15