По уравнению реакций 2HNO3+Ca(OH)2=Ca(No3)2+2H2O

рассчитайте массу гидроксида кальция,необходимого для полной нейтрализации раствора содержащего 12,6 г азотной кислоты

2

Ответы и объяснения

2012-05-25T22:16:40+04:00

12.6/126=х/74

х=12.6*74/126=7.4

  126 - Mr(2HNO3)

74- Mr (Ca(OH)2) 

Лучший Ответ!
2012-05-25T22:19:54+04:00

12.6:126=х:74

 

х=12.6*74:126=7.4

 

следует74- Mr (Ca(OH)2)

126 - Mr(2HNO3)