докажите что молодой человек, считающий что компьютеры в скором времени заменят книги, неправ! (5-7 предложений)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-25T16:21:21+00:00

Художественная литература-самое главное в нашей жизни. С самых ранних лет мама учит нас читать сказки, рассказы, повести. Великие писатели нашей страны никогда не знали, что такое компьютер. Обладать знаниями такой великой литературы очень полезно. Если бы Александр Сергеевич Пушкин не читал книг, а играл в компьютерные игры, мы бы сейчас не знали о его существовании, потому что такие стихотворения он бы никогда не написал. А если бы Николай Васильевич Гоголь не смторя на время, в которое он жил, не читал так много литературы, то мы бы не прочитали его самую известную книгу "Вечера на хуторе близ Деканьки", потому что ее бы не было. Нынешняя молодежь практически не читает книги, убеждает старших в том, что через некоторое время книг не будут, а их заменят компьютеры. Они не правы. Еще ни один из нас не написал хотябы один приличный рассказ, а это говорит о том, что компьютер никогда не заменит нам книг!

2012-05-25T17:08:16+00:00

Так и хочется сказать - до чего дошел прогресс! Компьютеры, ноутбуки, - все эти чудеса техники прочно вошли в нашу жизнь. Хочешь, общайся, хочешь, смотри, хочешь, читай. И многие считают, что чтение книг - такой же анахронизм, как и вышивать при свече. Но я считаю, что это не так. У книги никогда не потеряется связь с провайдером, никогда не сядет батарея и уж никак книга не связана с наличием электричества. Ни одна даже самая новомодная электронная новинка не воспроизведет шелест страниц, тонкий запах типографской краски. Книга-это не только источник информации, это и наше прошлое, наша память. Ведь всем нам мамы и папы, дедушки и бабушки читали на ночь. Любите книги, ведь в них есть что-то теплое, живое и настоящее.