Расстояние между туристскими привалами 24 км. Группы туристов преодолевают это расстояние на лыжах за 6 ч , а на аэросанях в 2 раза быстрее. Из этих привалов одновременно навстречу друг другу выходят две группы - одна лыжах , другая на аэросанях. Через какое время они встретятся???? Помогите плиииииззз!!!

2

Ответы и объяснения

2012-05-25T15:47:34+00:00

На аеросанях - за 6/2=3часа соответствено скорость - 24км/3ч=8км/час, а на лижах - 24км/6ч=4км/час, совмесная скорость - 8+4=12км/час и всьо росстояниє они проедуть за 24/12=2часа

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-05-25T16:45:37+00:00



1) 24:6 = 4 км/ч - скорость на лыжах

2) 24: (6/2) = 8 км/ч - скорость на аэросанях

3) 4+8=12 км/ч - скорость сближения

4) 24:12 = 2ч - время, через которое они встретятся