Чему равна массовая доля натрия в сульфате натрия?

______________________________

Какое число молекул находится в 0,5 моль серной кислоты?

_________________________________

Вычислите массу хлорида натрия, содержащуюся в 250 г 20%- го раствора ?)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-25T16:56:00+00:00

1)M(Na2SO4)=142г/моль

w(Na)=46/142=32.4%



2)N(H2SO4)=0.5*6.02*10^23= 3.01*10^23

 

 

3) m(NaCl)=250*0,2= 50 г

2012-05-25T17:36:06+00:00

1)142г/моль это малярная масса сульфата натрия

w(Na)=46/142=32.4%




2)N=n*на число авагадро

N(H2SO4)=0.5*6.02*10^23= 3.01*10^23





3)m=n*M

m(NaCl)=250*0,2= 50 г