Петя готовил уроки 2 часа.на математику он потратил 1/3 этого времени,а на географию 1/4оставшегося времени.сколько петя готовил уроки по математике и сколько по географии

2

Ответы и объяснения

2012-05-25T19:02:27+04:00

2 часа - 120 минут

на математику - 40 минут

осталось - 80 минут. из них - 20 на географию

Лучший Ответ!
2012-05-25T19:03:26+04:00



2часа=120мин

1)120:3=40мин- потратил на математику.

2)120-40=80мин осталось времени.

3)80:4=20мин-готовил урок географии.