Мы( подошли ) к (кусту) и увидели оранжевые ягоды.Они (облепили) все ветки.Вот почему (кустарник) назвали облепихой !Из (ягод) облепихи варят (вкусное)варенье.получают (ценное) облепиховое (масло).Это очень полезное (растение)Слова в скобкох надо разобрать как части речи указать существительное прилагательное глагол род падеж число время

2

Ответы и объяснения

  • Lindagul
  • почетный грамотей
2012-05-25T19:39:35+04:00

подошли - глагол, мн. число, (о роде говорят, только в ед. числе), настоящее время.

к кусту - существительное, ед. число, муж. род, дательный падеж.

облепили - глагол, мн. число, прошедшее время.

кустарник -  существительноеед. числомуж. род, именительный падеж.

ягод - существительное, мн. число, родительный падеж.

вкусное - прилагательное, средний род, им. падеж.

ценноеприлагательное, средний род, им. падеж.

масло - существительное, ср. род, ед. число, им падеж.

растение - существительное, ср. род, ед. число, им падеж.




Лучший Ответ!
2012-05-25T23:29:30+04:00

подошли-глагол,множ.число,наст.время.

 кусту-существительное,муж.род,един.число,дательный падеж.

кустарник-существительное,муж.род,ед.число,именительный падеж.

облепили-глагол,множ.число,наст.время.

ягод-существительное,множ.число,родительный падеж.

вкусное-прилагательное,сред.род,именительный падеж.

ценное-прилагательное,сред.род,именительный падеж.

масло-существительное,сред.род,един.число,именительный падеж.

растение-существительное,сред.род,един.число,именительный падеж.