Парты в классе стоят на одинаковом расстоянии друг от друга. От первой парты до доски 3,5 метра, а от пятой – 9,5 метров. На каком расстоянии от доски находится третья парта? Ответ дайте в метрах.

2

Ответы и объяснения

2012-05-25T13:23:41+00:00

Разница расстояния от первой парты и от пятой делим пополам и добавляем расстояние от первой парты до доски. Получаем 6,5 метров.

Лучший Ответ!
2012-05-25T14:11:24+00:00



9,5-3,5=6 метров - от первой до пятой.

6/4=1,5м - между партами

3,5+1,5+1,5=6,5м от доски до 3 парты

Ответ. 6,2 м