Через 7 ч после отправления плота вслед за ним направилась моторная лодка. На каком расстоянии от пункта отправления моторная лодка догонит плот, если скорость течения реки 2 км/ч, скорость лодки в стоячей воде 14 км/ч

2

Ответы и объяснения

2012-05-25T12:25:33+00:00



х час - время лодки до встречи

х+7 час - время плота до встречи

14+2=16 (км/ч) - скорость лодки по течению

16х=2(х+7)

16х=2х+14

14х=14

х=1 (час) время лодки до встречи

16*1=16 (км) - расстояние от пункта отправления до места встречи

Лучший Ответ!
2012-05-25T12:26:56+00:00

Скорость плота будет 2км/ч

Скорость лодки будет 2км/ч+14км/ч = 16км/ч

Первоначальное растояние между ними было 7*2 = 14км

Значит лодка догонит плот за 14/(16-2) = 1ч

А значит встреча произойдёт на растоянии 14 + 1*2 = 16км