сберегательный банк начисляет 16% годовых, клиент положил 800 руб. Сколько будет на этом счете через год, если никаких операций производится небудет

2

Ответы и объяснения

2012-05-25T12:18:50+00:00



800руб--------100%

х руб----------16%

х=800*16:100=128р-начисление за год.

1)800+128=928р-будет на этом счете через год.


или 

1)800+(800*0,16)=800+128=928 руб.будет на этом счете через год.

Лучший Ответ!
2012-05-25T12:33:03+00:00



800руб === 100%

 Х руб ==== 16%

х=800*16%/100%=128руб - проценты в год

800+128=928руб.

Ответ. на счете через год будет 928 руб