Ответы и объяснения

2012-05-25T14:39:20+04:00

- Тугая повязка на область травмированного сустава 

- Приток холода к месту растяжения.

- Болеутоляющий препарат.

-Полный покой травмированному месту

-(В редких случаях)Помощь врача

Лучший Ответ!
2012-05-25T14:47:19+04:00

1) Наложите тугую повязку на область трамвированного сустава ( лучше использовать эластичный бинт, но в качестве подручного средства подойдут косынка, шарф, пояс идр. )

2) В первые два часа после травмы обеспечьте приток холода: прикладывайте полотенце, смоченное холодной водой, пластиковую бутылку с холодной водой, пакет со льдом. 

3) Если боль и отечность сильно вырожены, то обеспечьте суставу полный покой, для этого наложите на область где произошло растяжение связки, шину. Шиной может служить дощечка, линейка, другой подручный материал. Распологать шину нужно с двух боковых сторон от сустава и делать повязку надо так, чтобы сустав был неподвижен.

4) И обязательно обратитесь к врачу. Растяжение связок может сопровождать вывих, подвывих и даже перелом, что можно определить только в условиях медицинского учреждения.