решите уравнение: три целых одна десятая : х - 1/6=одна целая пять девятых

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-25T10:13:41+00:00

3целых1 десятая: х=1   5/9=1/6 

3целых1 десятая  :х=1 13/18

х=   3целых1 десятая :  1 13/18

х=1,8 

 

  • lili89
  • почетный грамотей
2012-05-25T10:21:06+00:00

3 1/10: х-1/6 = 1 5/9

3 1/10: х = 1 5/9+1/6

3 1/10: х = 14/9+1/6

31/10: х = 28/18+3/18

31/10: х = 31/18 

х = 31/10:31/18

х = 31/10*18/31

х = 9/5 = 1 4/5 

3 1/10: 9/5 -1/6 = 31/10*5/9-1/6 = 31/18-1/6 = 31/18-3/18 = 28/18 = 14/9 = 1 5/9

Ответ: 1 4/5.