Почему обыкновенные магнитные компасы практически не пригодны вблизи магнитных полюсов земли

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-25T14:05:58+04:00

они притягиваются или отталкиваются от полюсов земли и поэтому показывают в другую сторону от нужной

2012-05-25T18:42:28+04:00

Просто в районах полюсов наиболее сильнее проявляется действие магнитного поля на Земле, дуйствующее в свое время и на компос. Просто короче говоря, стрелка будет показывать неверные показания из-за действия магнитного поля.