Духовной жаждою томим в пустыне мрачной и влачился и шестикрылый Серафим на перепутье мне явился. Морфологический разбор слова влачился

2

Ответы и объяснения

2012-05-25T13:45:40+04:00

Влачиться-глагол

 

I Серафим (что делал?) влачился

Н.Ф влачиться

II Пост.приз: несов вид, неперех.2 спряж, изъяв накл

непост. прош вр, муж.р, ед ч, им.п

III Серафим (что делал?) влачился (сказуемое)

Лучший Ответ!
2012-05-25T17:06:10+04:00



Влачился - глагол

н.ф. -влачиться;несов.в,2 спр.,неперех.,возвр.;изъяв.н.,прош.в.,ед.ч.,м.р.

что делал? влачился. сказуемое