Когда вся толпа смеясь и разговаривая ускакала за царевичем, он надел шапку влез на коня и не торопясь поехал ко двору.Сделать морфологический разбор слова торопясь

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-25T13:41:01+04:00

Торопясь-деепричастие

I Поехал (как?) торопясь

II Морф.приз. несов.вид,наст.вр

III Поехал(как?) торопясь (обстоятельство,пунктир-точка)

2012-05-25T16:26:57+04:00



1.Торопясь-дееприч.(что делая?)

2.Н.ф.-торопиться(нес.в,неперех,возвр,неизм.)

3.Поехал(как?)торопясь.Обстоятельство.