на 2 складах было 210,2 тонн картофеля.после как с первого было продано 24,5т,а со второго 10,8т,на первом оказалось в 2 раза больше,чем во втором.сколько тонн было на каждом складе первоначально?

2

Ответы и объяснения

  • Rastak
  • главный мозг
2012-05-25T13:23:23+04:00



х т - было на 1-ом складе

у т - было на 2-ом складе

имеем систему ур-ий

1) х+у=210,2, откуда х=210,2-у

2) х-24,5 = 2*(у-10,8), подставим значение х из 1 ур-я во 2-ое:

    210,2 - у - 24,5 = 2у - 21,6

    207,3 = 3у

     у = 207,3:3

     у = 69,1т картофеля было на 2-ом складе

х = 210,2 - 69,1 = 141,1 т  картофеля была на 2-ом складе

 

Лучший Ответ!
2012-05-25T13:26:50+04:00

Пусть х (т) картофеля было на первом складе, тогда у (т) картофеля было на втором. Составим систему уравнений.

 

х+у=210,2

х-24,5=(у-10,8)*2

 

х=210,2-у

х-24,5=2у-21,6

2у-21,6=210,2-у-24,5

3у=210,2-24,5+21,6

3у=207,3

у=207,3:3

у=69,1

 

69,1 (т) картофеля было на втором складе

210,2-69,1=141,1 (т) картофеля было на первом складе

 

Ответ: первоначально на первом складе было 141,1 т картофеля, на втором складе было 69,1 т картофеля.

 

Проверка:

141,1-24,5=(69,1-10,8)*2

116,6=58,3 * 2

116,6=116,6