Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-25T08:06:56+00:00



12*42+10(100*2+50*10)*8 = 56 504

1) 100 х 2 = 200

2) 50х10=500

3) 200+500=700

4)12842=504

5)10 х 700 = 7000

6) 7000х8=56 000

7)504+56000=56 504

2012-05-25T08:27:53+00:00



12x42+10(100x2+50x10)x8=56504

1)100x2=200    2)50x10=500   3)200+500=700

4)12x42=504    5)700x8=5600  6)5600x10=56000

7)56000+504=56504

Пож. отметьте как лучшее.Спасибо)