Отметить знаком "+" правильные утверждения и знаком "-" ошибочьные.

1.Треугольники классифицируются по сторонам: прямоугольные, тупоугольные, остроугольные.

2. Существует треугольники, в которых все углы острые.

3. Сторона треугольника, лежащая против прямого угла, называется гипотенузой.

4. К каждому внутреннему углу треугольника можно построить тольео один внешний угол.

5. Внешний угол треугольника равен сумме двух внутренних углов, не смежных с ним.

6. В любом треугольнике против большого угла лежит меньшая сторона.

7.Каждая сторона треугольника меньше суммы двух других сторон.

8. Сумма углов тупоугольного треугольника больше суммы углов остроугольного треугольника.

9.Внешние углы при основании равнобедреннего треугольника всегда острые.

2

Ответы и объяснения

2012-05-24T18:26:26+00:00
Лучший Ответ!
2012-05-24T18:27:53+00:00