Ответы и объяснения

  • cheer
  • почетный грамотей
2012-05-24T22:11:32+04:00

нарисовать и увидеть, что -1 и 2 - вполне себе решения

рисунок прилагается

Лучший Ответ!
2012-05-24T22:15:30+04:00

из второго уравнения: y=-x

подставляем: -x+x^2=2

x^2-x-2=0

решаем квадратное уравнение:

D=1+8=9

x1=2   y1=-2

x2=-1  y2=1 теперь у нас есть точки пересечения для проверки

графически: строишь графики функций y=-x  и y=2-x^2 точки пересечения и будут являться решением