. Что свидетельствовало о технико-экономической отсталости России середины XIX в.?

1)сохранение самодержавия

2) поражение в Крымской войне+

3) существование цензуры

4) существование сословий

2

Ответы и объяснения

2012-05-24T21:41:49+04:00

Ответ 2 -  поражение в Крымской войне свидетельствовало о технико-экономической отсталости России середины XIX в.?

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-05-24T21:51:21+04:00

2) поражение в Крымской вой

 

Пожалуйста!!)не+