написать данные уравнения реакций в молекулярном, полном ионном и сокращенном ионном виде: 1) H2SO4+NaOH= 2) CuSO4+NaOH=

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-24T21:41:35+04:00

Решение в вложении! надеюсь правильно!

2012-05-24T21:42:25+04:00

H2SO4 + 2NaOH=2H2O + Na2SO4

2H+SO4+2Na+2OH=2H2O + 2Na+SO4

2H++2OH=2H2O 

 

CuSO4+2NaOH=Cu(OH)2+Na2SO4

Cu+SO4+2Na+2OH=Cu(OH)2+2Na+SO4

Cu+2OH=Cu(OH)2