. Какую силу F нужно приложить, чтобы поднять груз весом Р = 100 Н?

1. 400 Н.

2. 300 Н.

3. 200 Н.

4. 100 Н.

5. 50 Н

. С помощью неподвижного блока в силе...
1. Проигрывают в 2 раза. 4. Проигрывают в 3 раза.
2. Не выигрывают. 5. Выиг¬рывают в 3 раза.
3. Вы¬игрывают в 2 раза.

. Подвижным блоком называют...
1. Колесо с желобом.
2. Блок, ось которого не переме¬щается при подъеме грузов.
3. Любое колесо.
4. Блок, ось которого перемещается при подъеме груза.

. На рычаг действует сила 3 Н. Чему равен момент этой силы, если плечо силы 15 см?
1. 45 Нм.

2. 0,45 Н м.

3. 5 Н  м.

4. 0,2 Н  м.

5. 20 Н  м.



2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-24T21:31:54+04:00
2012-05-24T21:35:31+04:00