В 5 бут одинаковое количество сока.если с каждой отлить 2\5литра то в5 бут.останется столько,сколько было в 4 бут. сколько литров сока было в 5 бут. первоначально?

2

Ответы и объяснения

2012-05-24T16:46:06+00:00

Пусть одна бутылка - х

Получим x-0.4+x-0.4+x-0.4+x-0.4+x-0.4=4*x

5x-4x=2

x=2

Ответ: Было в каждой по два литра

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-05-24T16:56:24+00:00



х л - в 1-ой бутылке

5х л - в пяти бутылках

2/5 * 5 = 2 л отлили всего

5х - 2 = 4х

х=2 л  было в одной бутылке

2 * 5 = 10 л

Ответ: в 5-ти бутылках было 10 л сока