в витрине были выставленымужские,женские и детские часы, всего 60 часов.Мужских часов было 18,женских-23,а остальные-детские.Сколько детских часов было в витрине

2

Ответы и объяснения

2012-05-24T20:42:40+04:00



60-18-23=19 детских часов

Ответ. 19 детских часов

Лучший Ответ!
2012-05-24T20:43:54+04:00

1) 18+23=41(часов)- мужских и женских вместе;

2)60-41=19(часов)- детских.

Ответ: на витрине было 19 детских часов.

Удачи, пусть у тебя будут только самые хорошие оценки :)