3м47см-19дм= 316кг+4ц= 5кв.м-16 кв.дм= 600кв.см-5кв.дм4кв.см= 20км+1000м= 200л+200 куб.дм х4=

2

Ответы и объяснения

2012-05-24T20:18:57+04:00

3м47см-19дм=34,7дм-19 дм=15,7

316кг+4ц=3,16ц+4ц=7,16ц

5кв.м-16 кв.дм=500 кв.дм - 16кв.дм=484 кв.дм

20км+1000м=20км+1км=21 км

 

это

200л+200 куб.дм х4=

600кв.см-5кв.дм4кв.см=

непонятно как написано

 



Лучший Ответ!
2012-05-24T20:36:29+04:00



3м47см-19дм=1м 24дм 7см - 19дм = 1м 5дм 7см

316кг+4ц=3ц 16кг + 4ц=7ц 16кг

5кв.м-16 кв.дм=4кв.м 100кв.дм - 16кв.дм=4кв.м 84кв.дм

600кв.см-5кв.дм4кв.см=5кв.дм 100кв.см - 5кв.дм 4кв.см = 96кв.см

20км+1000м=20км+1км=21км

200л+200 куб.дм х4=200куб дм + 800куб дм=1000куб дм=1 куб м= 1000л