Ответы и объяснения

2012-05-24T20:02:56+04:00

    3       3                 7

2   -  :    -    -  24   *  -            19 * 4     24*7       23(*8)       2        12

    8       4                 9           ______- ______: ________+ ___ = -_____=-2

_____________________=      8 *   3     9             3             24        6

    2    

7  -    +   2 : 24

    3                     

Лучший Ответ!
2012-05-24T20:05:50+04:00

решение ниже..