Найти критические точки функции y=x³-3х²+12. Определить, какие из них являются точками максимума, а какие - минимума

2

Ответы и объяснения

2012-05-24T15:52:31+00:00

F(x)=x^3-3x^2+12

f(x)=3x^2-6x

f(x)>0

3x(x-2)>0

x<0; x>2

(0,12) max

(2,8) min

Лучший Ответ!
2012-05-24T16:03:26+00:00

критических точек нет, y(x)'=3x( квадрате)-6x;

y=3x( квадрате)-6x

d=36-3*4*0=36

x1=(-6+6):(2*3)=0

x2=(-6-6):(2*3)=-2

при x(-2) y=12+24=36      -мах

при x(0) y=0     -мин