В смеси цукатов содержится 3 части овакадо,4 части киви и 2 части ананасов,7 частей бананов.Какова масса смеси цукатов,если в ней бананов больше,чем киви на 177г?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-24T19:47:02+04:00

пусть масса 1 части - х грам, тогда масса бананов  - 7х, а киви - 4х. Складаємо уравнение.

7х-4х=177

3х=177

х=59г

всево частей - 3+4+2+7=16, их масса - 16*59= 944

 

2012-05-24T19:47:44+04:00

бананы-киви=177г или 7частей-4части=177г 

3части=177г

1часть=59г

всего частей: 3+4+2+7=16

59*16=944г

ответ: 944г