Помогите Плизз!!!!найдите углы равнобедренного треугольника,если угол при вершине на 48 больше угла при основании

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-05-24T19:17:09+04:00

В равнобедренном треугольнике углы при основании равны.

Обозначим их за x. Сумма углов в треугольнике = 180 градусам.

Тогда x + x + (x+48) = 180

3x = 132

x= 44

Лучший Ответ!
2012-05-24T19:26:38+04:00

углы при основании равны в равнобедренном треугольнике.пусть они равны х,тогда угол при вершине (х+48),сумма всех углов 180 градусов,сост.уравнение:

х+х+х+48=180
3х=132
х=44градуса,-это углы при основании
а угол при вершине =44+48=92градуса