Два автомобилиста выехвли одовременно из двух городов навстречудруг другу.скорость одного автомобилиста 80км/ч,а скорость другого 100км/ч. узнай расстояние между городами,если автомобилисты встретились через 3 часа

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-24T15:01:49+00:00



1) 80 +100 = 180 км/ч скорость сближения

2) 180 х 3 =540 км расстояние между городами.

2012-05-24T15:23:04+00:00



80*3=240 км проехал 1 автомобиль

100*3=300 км проехал 2 автомобиль

300+240=540 км расстояние между городами