Это предложение осложнено вводным словом( знаки препинания не расставлены): А) А мне какое до вас лосей дело? Б) Конечно был я очень обрадован. В) Стоим мы лоси я осиннике как коровы в стойле шагу в сторону не шагнуть. г) Но вы ребята любите кино

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-24T18:54:28+04:00

а) А мне какое до вас, лосей, дело?

б) Конечно, был я очень обрадован.

в) Стоим мы, лоси, в осиннике, как коровы в стойле- шагу в сторону не шагнуть.

г) Но вы, ребята, любите кино.

 

Вводное слово только в предложении "б".

2012-05-24T19:04:30+04:00

предложение б ослоднено вводным словом