Ответы и объяснения

2012-05-24T15:13:01+00:00

Капавшийся, если ты имеешь в виду это слово . Что бы правилно написать букву нужно прибегнуть к этим правилам. В причастиях, образованных от глаголов 1 спряжения пишутся суффиксы ущ, ющ, ом , ем. В причастиях, образованных от глаголов 2 спряжения  пишутся суффиксы ащ и ящ им.

Лучший Ответ!
2012-05-24T15:45:40+00:00

Буква Я.

Это словарное слово. Буква я не проверяется.