найдите периметр прямоугольного участка с площадью 252 м, одна из сторон которого больше другой на 4 м

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-24T14:17:25+00:00

1) x(м) длина участка

2) (х-4) м ширина участка

3) (х*(х-4)) м2  площадь участка или это 252 метра

4) Составим и решим уравнение

х*(х-4)=252

х^2-4x-252=0

D=16-4*(-252)=1024

x= (4±32):2

х=18 или х=-14,но х>0 по смыслу задачи,то х=18

х-4=18-4=14

5)(14+18)*2=32*2=64(м) периметр участка

Ответ:периметр участка равен 64 метра. 

2012-05-24T14:28:16+00:00

Пусть х - длина учатска а (х-4) - его ширина тогда можно составить уравнение:

252 = (х-4)*х = х^2 - 4x = 252 

Решаем его:

x1,2 = (4 +/-  V(16 + 4 * 252))/2 

x1=4-32/2 = -14  - нам не подходит

x2 = 4+32/2 = 18

Тогда периметр = 18 +18 + 14 + 14 = 64