Мы в Стране Друзей начинаем викторину по Снежной королеве. Мне нужны интересные вопросы и задания...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-24T17:49:58+04:00

какое слово выложил Кай из кусочков льда?

ответ: вечность

  • Участник Знаний
2012-05-24T18:02:20+04:00

Что помогло Гербе,победить Снежную королеву?

-любовь.

О чем это сказка.

-о любви к семье,брату.Уважение.

Что хотела сделать Королева с Каем?

-сделать его сердце холодным,т.е.плохим.Чтобы он служил ей.

Понравилась ли Вам,эта сказка?

-Да,она очень поучительная.

 

Пожалуйста.

,Rusackowvnov!)