Из двух пунктов одновременно навстресу друг другу вышли грузовая и легковая машина. Скорость грузой автомашины в 2 раза меньше скорости легковой. Найдите скорость каждой автомашины, если известно, что расстояние между пунктоми 480 км. и машиныы встретились через 4ч.

2

Ответы и объяснения

2012-05-24T13:47:17+00:00

пусть скорость фуры х

тогда легковой 2х

тогда получим 480/(х+2х)=4

3х=480/4

х=40

ответ скорость грузовой40,а легковой80

Лучший Ответ!
  • lili89
  • почетный грамотей
2012-05-24T14:27:34+00:00

с иксом: 

Пусть х км/час скорость грузовой машины, тогда 2х км/час - скорость легковой.

Составим уравнение:

(2х+х)*4 = 480

3х = 120

х =40 (км/час)- скорость грузовой машины.

40*2 = 80 (км/час)- скорость легковой.

Проверяем:  

(80+40)*4 = 120*4 = 480

Ответ: 80 км/час скорость легковой машины и 40 км/час - грузовой.

 

без икса:

1) 480:4 = 120 (км/час)- скорость сближения.

1 скорость грузовика, как 2 скорости легковой

2) 120/3 = 40 (км/час)- скорость грузовика.

3) 40*2 = 80 (км/час) - скорость легковой.

Ответ: 80 км/час скорость легковой машины и 40 км/час - грузовой.