Ответы и объяснения

2012-05-24T17:41:22+04:00

x²-8x+7<0

D=64-28=36 sqrt36=6

x1=7

x2=1

(x-7)(x-1)<0

x-7<0 или x-1 <0

x<7           x<1

Ответ : x<1

Лучший Ответ!
2012-05-24T17:55:05+04:00

x²-8x+7<0

x²-8x+7=0

Находим дискрименант:   8^2+7*4=64-28=36.36 выходтит из под корня как 6.

 

 

                                            8-6

теперь находим кори: х1=-------------=1

       8+6                                       2

 х2=----------=7

         2

 

 

Записываем ответ,как знак меньше,значит маленький ответ.

 

ОТВЕТ: Х принадлежит (1;7)