Как установить, когда в конце глаголов надо писать тся, а когда ться?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-24T13:32:18+00:00

задай вопрос что делать? или что делает?

если отвечает на первый вопрос то с мягким знаком

если на второй значит без мягкого

2012-05-24T13:44:29+00:00

Например возьмем глагол: привязаться.Что сделать? если окончания "ть" то надо писать "ться".

Например возьмем глагол: привяжет.Что сделает? если окончания "ет" то надо писать "тся".