задача2: В параллерограмме АВСД АВ=4см,угол С=60 градусов.На стороне ВС отмечена точка К так,что КС=5см,угол ВАК=30 градусов.Найдите АД. задача3: Диагональ ромба = его стороне.Найдите тупой угол ромба. Помогите пожалуйста!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-05-24T17:18:25+04:00

рассмотрим треугольник АВК уг. ВАК=30 гр, уг. АВК=180-60=120 гр. , как углі в параллелограме. Значит уг. ВКА=180-30-120=30 гр. ( по теореме о сумме сторон в треуг.). А если углы при основании равны, то треуг. АВК-равнобедренный. Значит АВ=ВК=4 см

ВС=ВК+КС=4+5=9см

В параллелограмме противоположные стороны равны, ВС=АД=9 см

Лучший Ответ!
  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2012-05-24T17:36:55+04:00



Угол А равен углу С и равен  60°

Так как угол ВАК=30°, то угол ВКА тоже равен 30°, раз угол А =60°

Треугольник АВК- рвнобедренный и ВК=4 см

АД=ВС

АД=ВК+КС

АД=4+5=9 см

------------------------------------------------

Диагональ ромба равна его стороне.

Следовательно, две стороны ромба и диагональ образуют равносторонний треугольник. Каждый угол в нем равен 60°

Сумма углов при одной стороне ромба ( как и любого параллелограмма) равна 180°

Тупой угол ромба равен

180-60=120°