Что является лишним? Почему?

а)стекло; алфавит; бумага; парусные суда; пурпурная краска.

По какому принципу образованы ряды?

1)Тигр, Ефрат, Нил, Инд, Ганг, Янцзы, Хауанхэ.

2)собирательство, охота, рыболовство, земледелие, скотоводство, ремесло,
3)Веды, Талмуд, Библия.

помогите пожалуйста, оч вас прошу...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-24T16:42:06+04:00

A) алфавит (думаю ясно почему)

 

1) Эти реки были колыбелью цивилизации и своими ежегодными разливами являлись самыми плодородными.


2) Хозяйство народов.


3) Это древнейшие памятники индийской религиозной литературы.

2012-05-24T16:42:38+04:00

а) алфавит

1) реки
2)занятия древних людецй
3)религия