Помогите решить задачу по геометрии! В треугольнике АВС угол А = 70 градусов, угол С = 55 градусов. а) Докажите, что треугольник АВС - равнобедренный, и укажите его основание. б) Отрезок ВМ - высота данного треугольника. Найдите углы, на которые она делит угол АВС.

2

Ответы и объяснения

2012-05-24T16:25:50+04:00

а)сумма градусных мер углов треугольников равна 180 градусов,зн. угол В=180-(угол А + угол В)=180-(70+55)=180-125=55 градусов.

 я не понимаю вопроса в б)!!

Лучший Ответ!
2012-05-24T16:30:02+04:00

А)сумма всех углов треугольника = 180 ⇒ 180-(70+55)=55 ⇒ оказалось два одинакових угла ⇒ абс равнобедрений бс основа

б)расмотрим треугольник абм . сумма всех углов треугольника = 180

угол амб =90градусов  ⇒ 180-90-70=20градусов уголабм = 20градусов

угол мбс =180-90-55 = 35градусов