Три слова с непроверяемыми написаниями и по два однокоренных слова к каждому из них.

Срочно даю 10 минут на решение.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-24T16:22:40+04:00

лимон - лимонный, лимонад

рисунок - рисовать, нарисован

сапоги - сапожный, сапожник

капуста - капустный, капустница
картина - картинный, картинка

2012-05-24T23:41:02+04:00

декабрь - декабрист, декабрьский

актер - актриса, актерство 

морковь - морковный, морковьча