В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Солнечная электроэнергия и солнечное топливо (1) по мнению американских ученых (2) составят (3) в скором времени (4) альтернативу нефти и газу. 1) 1,2,3,4 2) 1,2 3) 3,4 4) 1,4

2

Ответы и объяснения

2012-05-24T15:37:02+04:00

Наверное, 2) вариант ,т.к запятые 1 и 2 явл. запятыми при вводной конструкции(слове)

Лучший Ответ!
2012-05-24T15:38:43+04:00

солнечная электроэнергия и солнечное топливо по мнению американских ученых составят, в скором времени, альтернативу нефти и газу.

ответ 3